Претензия может быть передана представителю сотового оператора как лично в руки, так и при помощи услуг почтовой связи. Сделать это необходимо не позднее, чем через 6 месяцев с момента выставления счета на оплату услуг, послуживших причиной для развития конфликтной ситуации. Оператор, в свою очередь, обязан соответствующим образом отреагировать на претензию в течение 2 месяцев. Если выдвинутые требования будут признаны обоснованными, их удовлетворение должно быть осуществлено не позже, чем через 10 дней.
Если претензия была отклонена или вами не был получен ответ в течение установленного срока, вы имеете право на подачу искового заявления в суд. Помимо указанных выше копий документов, к нему потребуется также приложить копию претензии с пометкой о том, что она была получена ответчиком. В случае удовлетворения выдвинутых требований будет произведено взыскание в пользу истца в установленном судом размере.