СТРАНИЧКА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ЧТО ТАКОЕ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВВЕДЕНИЕ ЕГО В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?

Зачастую продавцы пользуются своим положением и обманывают покупателей различными способами. Сегодня наш юрист по защите прав потребителей расскажет Вам о том, с какими неправомерными действиями, с какими формами обмана Вы можете столкнуться при покупке различных товаров или услуг.
Итак, во-первых, продавец может обмерить Вас — передать покупку в меньшем, чем вы договаривались, размере.

Во-вторых, в магазине вес покупаемого Вами товара могут искусственно завысить, в результате чего возрастет его стоимость.

В-третьих, часто продавцы обсчитывают покупателей — просят больше денег, чем на самом деле нужно, или дают меньше сдачи.

В-четвертых, покупка может не соответствовать запрашиваемой по качеству или с истекшим сроком годности — это введение в заблуждение доверчивого покупателя.

Продавцы могут использовать и иные способы обмана, от которых следует себя обезопасить.

При нарушении Ваших прав Вы вправе совершить различные действия для его пресечения:

  • пожаловаться в Роспотребнадзор, полицию или в прокуратуру;
  • обратиться в союз потребителей с целью рассмотрения вопроса в судебном порядке;
  • потребовать непосредственно от продавца или от изготовителя товара компенсации за причинение Вам вреда.

Если перечисленные способы борьбы с недобросовестным продавцом не привели к желаемому результату, то ВЫ всегда вправе обратиться в суд.

Вас обманули в магазине? Оказанная Вам услуга не соответствует обещанному? При возникновении любых вопросов по правам потребителей или необходимости представления в суде, позвоните или напишите нам на нашем сайте. И наши адвокаты по защите потребителей окажут Вам всю необходимую помощь!
Дата публикации: 04.03.2015
Другие статьи