В случае возникновения ситуации описанной выше Вашим первым шагом в борьбе за Ваши права будет фиксация реальной стоимости товара, указанной на ценнике. Вы можете это сделать, сфотографировав ценник и пригласив представителя продавца для составления соответствующего акта. В случае отказа работников магазина сделать это обязательно запишите имена и адреса свидетелей, которые в случае необходимости смогут дать необходимые Вам показания, например, в суде.
После этого рекомендуем Вам потребовать у продавца (его уполномоченного представителя) принять от Вас претензию. И либо вернуть Вам разницу между ценником и чеком либо полностью вернуть деньги за товар. Претензия может быть заявлена устно, а в случае, если Ваша просьба не выполнена сразу, то обязательно заявите свое требование в письменном виде с фиксацией передачи Вами претензии на втором экземпляре документа.
Если же от Вас отказываются принимать и письменную претензию, то направляйте ее по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. После неудовлетворения Вашей претензии в установленный Вами разумный срок, Вы можете смело подавать исковое заявление в суд, который может по Вашему требованию взыскать не только стоимость товара или разницу в цене, но и понесенные Вами расходы и возмещение морального вреда.
Кроме того, Вы можете принять меры к привлечению продавца к административной ответственности, обратившись в полицию или Роспотребнадзор. Они имеют полное право и даже обязаны возбудить административное дело соответственно за обман потребителя или нарушение Правил продажи.
За нарушение правил продажи на юридическое лицо может быть наложен штраф до 30.000 рублей, а за обман потребителя — до 40.000 рублей.
В случае если Вас обманул продавец или оказанная Вам услуга не устраивает Вас, незамедлительно звоните или пишите нам, заполнив форму на сайте, и наш юрист по защите прав потребителя встанет на Вашу защиту.Похожие публикации:
Услуги адвоката по защите прав потребителя